Интенсивный курс по SEO-продвижению сайтов для начинающих.
5 дней и 10 часов интенсивных занятий – не только теория (хотя без нее никуда), но и практика – будем анализировать сайты слушателей.
Сегодня очень сложно отыскать бизнес, который не представлен в интернете – практически у каждой компании есть сайт и сообщества в соцсетях. Но как их продвинуть и попасть в ТОП?
Вариантов немного: заниматься раскруткой самостоятельно, либо доверить свое детище сторонним подрядчикам (фрилансеры, агентства). Но и в том, и в другом случае вам, как владельцу бизнеса, необходимы хотя бы базовые знания по продвижению сайта. Иначе будет сложно как понимать все процессы и этапы, так и контролировать их.
Курс «SEO-интенсив» поможет вам разложить по полочкам самые важные моменты при продвижении сайта. А если чего-то не знаете или не понимаете – не беда, наши эксперты с удовольствием помогут вам и ответят на ваши вопросы.
Также в вашем распоряжении окажутся ёмкие чек-листы и инструкции, которые всегда пригодятся =)
Спикер: Дарья Рогачева, специалист отдела клиентского Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Александра Вдовченко, старший специалист по SEO Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Виктория Баранова, контент-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Мария Мараховская, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Анастасия Носкова, SEO-стратег Сервиса 1PS
Разберем ваши сайты – проанализируем контент, структуру и юзабилити сайта, теги и мета-теги, оценим сайт по коммерческим факторам, укажем на ошибки, которые мешают продвижению сайта. Посоветуем работы по дальнейшему продвижению.
Участники курса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Два из пяти
Подходит, если вам не нужны все темы. На выбор 2 любых блока из 5.
Только лекции
Подходит, когда надо подтянуть теорию и не нужны записи курса.
Лекции и мастер-классы
Полный доступ ко всем материалам в записи.
Ключевые показатели эффективности в SMM: как понять, что соцсети приносят бизнесу пользу?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об усилиях, потраченных впустую. И это относится к любой сфере жизни, в том числе, и к продвижению в соцсетях. Чтобы наверняка быть уверенным в полезности своих действий, формулируйте правильные KPI в SMM, они помогут понять, достигаются ли заданные вами цели. Подробнее о постановке и анализе читайте в статье.
Как начать продавать на Wildberries: полный гид от регистрации до первых поставок
Если знать, что нужно, чтобы начать продавать на Wildberries – зарегистрироваться в качестве поставщика можно буквально за 15 минут. А прийти к первым продажам получится в течение 3–5 дней. В статье делимся основными секретами – читайте и не набьете собственные шишки.
Откуда ты, друг? Анализируем источники трафика на сайте
Хотите понять, откуда приходят пользователи? Подскажем, на какие отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics обратить внимание и как выявить эффективные направления.
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×