Отраслевые решения
Отраслевые решения
Бесплатный вебинар

Как добиться расширения бизнеса в кризис

2022 год снова стал трудным для бизнеса. Но если в 2020 году из-за пандемии кризис был общим, то сейчас ситуация иная – кризис носит локальный характер.

Что делать бизнесу? На какие каналы продвижения делать упор и как строить медиапланирование? Об этом на бесплатном вебинаре расскажет исполнительный директор Сервиса 1PS Ирина Шамина.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Особенности текущего кризиса
  • Каналы, важные в 2022 году: что выбрать и как строить медиапланирование
  • Примеры реализации различных стратегий

Получить бесплатно

Ирина Шаминаисполнительный директор Сервиса 1PS

Для кого подойдет вебинар?

Для собственников бизнеса

Поймете, как быть с общей стратегией продвижения бизнеса в сети и увидите, за счет чего можно сократить расходы, а за счет чего не стоит.

Для администраторов сайта

Убедитесь, что делаете все правильно и используете эффективные инструменты, ориентируетесь на нужные показатели. Узнаете, в каком направлении двигаться дальше.

Для маркетологов

Увидите, как оценивать эффективность рекламных каналов в кризис. Поймете, какие ошибки маркетинга будут губительны для бизнеса в целом.

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Форум или комментарии: что лучше для бизнеса?

В статье разберемся, кому будет полезен форум на сайте, а кому хватит и обычных комментариев. А кому и вовсе всё это не надо (спойлер: таких мало).

О чем писать в блог: 141 тема для статей

Муза покинула вас, а контент-план нужен здесь и сейчас? Не паникуйте – мы подскажем, как выследить интересные идеи для коммерческого блога и где искать вдохновение. А если в вашей голове пусто, как в саванне в полдень – воспользуйтесь нашим списком из 140 и одной темы для блога, адаптируйте их под свой бизнес и забудьте о творческом кризисе.

HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете

Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.

Реклама сайта в интернете: источники трафика

В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов, все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×