На мастер-классах вы научитесь грамотно планировать рекламный бюджет и запускать контекстную рекламу своими силами.
Узнаете, как подготовить медиаплан и каких ошибок избежать при подготовке кампании в Директе.
Но как понять, какой бюджет нужно выделить для конкретного бизнеса? Ведь той суммы, что вы рисуете в своей голове, может быть как достаточно, так и откровенно мало.
В данной ситуации стоит составить медиаплан – именно с его помощью компания может определить, сколько денег закладывать на рекламу и, исходя из этого, скорректировать свои планы. Как это сделать, рассказываем на мастер-классе.
Медиаплан подготовлен, пришло время составлять объявления и запускать кампании, но все идет не так? Возможно, вы что-то упустили.
Чтобы научить, как не разочароваться в контекстной рекламе и не сливать бюджет, мы записали еще одно видео – мастер-класс по работе с Яндекс.Директом. На нем рассказываем и показываем, на что нужно обратить особое внимание, какие мелочи могут спасти кампанию, а какие – погубить.
На мастер-классах вы научитесь разрабатывать и внедрять оптимальные рекламные стратегии.
В вашем распоряжении опытные специалисты по интернет-рекламе, которые собаку съели на разработке и запуске кампаний.
На каждом занятии теория + практика – сначала узнаем базу, а потом учимся работать в реальном рекламном кабинете.
Вы не просто смотрите статичные презентации, а разбираетесь в интерфейсе реальных инструментов.
Демонстрация экрана на одном из мастер-классов
Важно: мастер-классы записаны в формате теория + практика: первая часть – теория, вторая – практика с демонстрацией всех действий в режиме расшаренного экрана. Записи рассчитаны на новичков. Мы будем рассказывать и показывать самые азы. Пожалуйста, учтите это при покупке.
Спикер: Ирина Дабижа, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Иван Назаров, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Спасибо за МК! Особенно понравилась практическая часть. Теперь понятно как подготовить медиаплан и какой бюджет выделять. Спасибо еще раз!
Василий, vr***[email protected]
Благодарю за занятия! Посмотрела оба мастер-класса. Все без воды, на практике все наглядно и понятно именно новичку. Я получила ровно ту информацию, что хотела бы - видео помогли разобраться с теми вопросами, которые у меня возникали при самостоятельной настройке кампании.
Мария, mary**[email protected]
Очень хорошие мастер-классы. Хочется практиковаться. Пока смотрела видео некоторые вещи удалось сразу прокликать, посмотреть, потом сяду разбираться подробнее. Большое спасибо за такие детальные объяснения!
Елена, pa**[email protected]
Научитесь составлять медиаплан, разберетесь в особенностях разработки рекламных кампаний и увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, какой бюджет необходимо выделить на рекламу и почему. Узнаете, как разработать и запустить все грамотно, избежав типичных ошибок, сливающих бюджет.
Увидите, как подготовить медиаплан без обращения к стороннему специалисту. Узнаете, как самостоятельно настроить эффективные кампании.
Факты, инструкции, рекомендации и демонстрация работы прямо на экране. Все в интерфейсе Яндекс.Директа
Советы для новичков, которые планируют самостоятельно запускать рекламные кампании и вести их своими силами
Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS
Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.
Продажи на маркетплейсах: как продавать на Wildberries, Ozon, Aliexpress
Маркетплейсы покоряют мир – с каждым годом все больше продавцов оценивают эти площадки. В статье разберем плюсы и минусы продаж на маркетплейсов, а также рассмотрим особенности российских гигантов.
Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах
Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×